Почему собаки так часто становятся героями фильмов и рекламных роликов

This post has already been read 373 times!

Кино – это одна из популярнейших форм индустрии развлечений и инструментов воздействия на формирование мировоззрения и потребительских предпочтений. Маркетологи, как исполнители задач рекламодателей, давно заметили эффективность использования четвероногих питомцев в кадре, поэтому активно используют эту возможность.

На сегодняшний день киноиндустрия по-прежнему успешно удерживает свои позиции, для этих целей привлекает звезд мирового масштаба и … животных. И чаще всего это собаки. Кинопроизводители издавна научились пользоваться любовью массового зрителя к фильмам о животных. Поэтому и фильмов, где героями стали собаки, коты, дельфины и хомячки, уже никого не удивить. А большинство мультфильмов и подавно нещадно эксплуатирует образы милых животных, отмечает сайт dogshow.uz.

Кстати. Многие собаки-актеры стали настоящими кинозвездами после выхода фильмов. Глядя на них, каждый зритель мечтал завести себе такого же верного и доброго пса-защитника.

Следует отметить, что животные странным образом влияют на психику человека. При их появлении в зоне нашей видимости, мы вдруг выходим из автопилота и забываем обо всем.  В своих поисках очередных слабостей человека, маркетологи давно начали использовать привязанность человека к собаке. Поэтому столь массовое использование в качестве персонажа домашнего питомца совсем неудивительно. Причем, не только в рекламе кормов или аксессуаров для домашнего любимца.  Эффект от использования домашних, животных в рекламе настолько эффективен, что Volkswagen, Subaru, Nestle и другие мировые бренды взяли его на вооружение для достижения «ассоциативной лояльности» к себе.

Животные в рекламе способствуют увеличению продаж и повышению узнаваемости марки. И представителей животного мира для рекламы выбирают на основе ассоциаций. Например, собака — символ семьи и преданности, лошадь — скорости, пчелы — трудолюбия.

Цифры и Факты

1. Реклама с животными дает в 7 раз больше реакций.

2. Животные в кафе повышают лояльность клиентов в 1.5-2 раза. «Мы обязательно зайдем к вам еще раз. У вас такой классный кот!»

3. За день в городе мы видим в среднем 5000 объявлений и чаще всего замечаем на них людей ярких, необычных, обнаженных… И животных.